2. Технические изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла BMW R-35 в течение 1951 года

Конструкция, технические изменения, комплектация
Ответить
Аватара пользователя
l_admin
Site Admin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:39
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

2. Технические изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла BMW R-35 в течение 1951 года

Сообщение l_admin »

Технические изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла BMW R-35 в течение 1951 года

Информация для этого раздела целиком взята у Пауля Райзера (Paul Raiser, его сайт http://www.luaz-fan.de/R35/ru/index.php?file=nachalo), проделавшего серьезную работу по систематизации технических изменений мотоцикла за все годы выпуска. Он, в свою очередь, частично взял информацию из книги "Eisernes aus Eisenach", Andy Schwiezer, Bodensteiner Verlag, издание первое 2002, ISBN 3-980-66311-6.
Я лишь немного изменил стилистику и добавил некоторые иллюстрации.

И так, изменения SAG Awtowelo BMW R35 (внутризаводское обозначение: 235.2), произошедшие в течение 1951 года:

1). 217601 Ходовая часть: новые тросы сцепления и переднего тормоза.

2). 218001 Ходовая часть: Полностью новый руль (25-миллиметровый с наружными ручками тормоза и сцепления заменён на 22-миллиметровый с внутренними ручками и новыми кронштейнами).
Примечание: руль старого образца и его детали, кроме кронштейнов, одинаковы с рулём от мотоцикла М72.

Изображение
Руль старого образца (диаметр 25 мм, с наружными ручками)

Изображение
Руль нового образца (диаметр 22 мм, с внутренними ручками)

3). 218801 Ходовая часть: новый трос установки опережения зажигания.

4). 219001 Ходовая часть: новый трос газа.

5). 219651 Коробка передач: новый вал кикстартера (сопряжение с конической шестерней выполнено на мелких шлицах, вместо шпонки).
Изображение
Примечание: В сборе вал с шестерней взаимозаменяемы.

Изображение
Вал кикстартера и коническая шестерня старого образца.

Изображение
Вал кикстартера и коническая шестерня нового образца.

6). 220001 Передняя вилка: новый рычаг тормоза на переднем колесе, к нему новый трос.

Изображение
Рычаг старого образца.

Изображение
Рычаг нового образца.

7). 221001 Ходовая часть: новая стяжная шпилька подножек водителя.

8). 222601 Коробка передач: новый корпус (в связи с переносом звукового сигнала под поперечину рамы, за бензобаком). В связи с этим также новая электропроводка (провод к сигналу проложен по-другому).

Изображение
Кронштейн крепления сигнала старого образца.

Изображение
Новое расположение сигнала.

Примечание. Прилив на корпусе коробки передач остался, только отверстия под шпильки перестали сверлить.

9). 223310 Передняя вилка: новая вилка без резиновых гофрированных чехлов (но ещё без масляных амортизаторов), новое переднее крыло.

Изображение
Вилка и крыло старого образца.

Изображение
Вилка и крыло нового образца.

10). 224400 Ходовая часть: новый трос переднего тормоза

11). 226001 Изменение ряда узлов:

А). Коробка передач: новая коробка передач с ножным переключением и коротким ручным рычагом.
Примечание. Изменено также крепление аккумуляторной батареи.

Изображение
Коробка передач старого образца.

Изображение
Коробка передач нового образца.

Б). Двигатель: новая система вентиляции картера (исчезла трубка между защитными тубами штанг привода клапанов) и изменено уплотнение защитных труб штанг привода клапанов.

Изображение
Старая система вентиляции картера (здесь цвет трубок и корпуса генератора не соответствует оригиналу):
открытая система, газы выходят из-под клапанной крышки через трубку между защитными трубами штанг привода клапанов (красная стрелка) и выходят через отверстие с задней стороны блока в просвет между двигателем и коробкой передач (синяя стрелка) в атмосферу.


Изображение
Новая система вентиляции картера:
закрытая система, газы выходят из под клапанной крышки через трубку (синяя стрелка) в воздухоочиститель.

Изображение
Воздухоочиститель с трубкой вентиляции картера.

Изображение
Крышка старого образца.

Изображение
Крышка нового образца.

Примечание. Кроме трубки вентиляции картера у крышек разный крепёж к головке цилиндра.

В). Ходовая часть: новая резиновая коленная подушка (нигрипс) с правой стороны (старая - с кулисой для рычага переключения передач, новая - без кулисы).

12). 227001 Ходовая часть: новый кронштейн педали тормоза.

13). 227401 Ходовая часть: новое переднее крыло.

Изображение
Крыло старого образца.

Изображение
Крыло нового образца.
Поблагодарить за информацию и поддержать сайт можно переведя любую сумму на телефон +38(096)8744412 Также вы можете получить дополнительную информацию по БМВ Р35 (поделюсь опытом, фото, электронное зажигание и т.д.) - заявки пишите на почту mail@d-robot.net
Аватара пользователя
l_admin
Site Admin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:39
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: 2. Технические изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла BMW R-35 в течение 1951 года

Сообщение l_admin »

Такие ручки сцепления и тормоза устанавливались на BMW R35 начиная с номера 218001, когда начали ставить полностью новый руль, диаметром 22 мм:

ИзображениеИзображение
Поблагодарить за информацию и поддержать сайт можно переведя любую сумму на телефон +38(096)8744412 Также вы можете получить дополнительную информацию по БМВ Р35 (поделюсь опытом, фото, электронное зажигание и т.д.) - заявки пишите на почту mail@d-robot.net
Ответить