Электрооборудование civil BMW R35 (1951 - produced in BMW’s Soviet-controlled Eisenach plant, East Germany):
- проводка: в тканевой изоляции;
- фара: тип "Noris", производства "E.A.W". В 1951-ом году ободок фары крепился болтом c гайкой через ушко (к соответствующему ушку на корпусе фары). Позже – болтом в резьбовое отверстие на корпусе фары;
- задний фонарь: так называемый "ведьмин нос";
- спидометр: производства "MAW", диапазон шкалы 0-120 км/ч, шкала без обозначения производителя (последнее нужно уточнять, возможно были и с логотипом);
- сигнал: производства "E.A.W", с латунной эмблемой (возможно, во второй половине 1951 года уже появились и сигналы с алюминиевыми табличками – нужно уточнять). До номера 222600 клаксон через с Г-образный кронштейн крепился двумя шпильками к картеру КПП, начиная с номера 222601 – болтом к поперечине рамы (за бензобаком);
- зажигание: производства "E.A.W";
- трансформатор высоковольтный ("бобина"): VEB RFT Stern-Radio Leipzig;
- генератор: до марта 1951 года - c логотипом "KOBER SUHL". С апреля по сентябрь 1951 года - c логотипом "VEB IKA Elektrogerätewerk SUHL", потом - "IKA Elektrogerätewerk SUHL".
Электрическая схема БМВ Р-35:
Поблагодарить за информацию и поддержать сайт можно переведя любую сумму на телефон+38(096)8744412 Также вы можете получить дополнительную информацию по БМВ Р35 (поделюсь опытом, фото, электронное зажигание и т.д.) - заявки пишите на почту mail@d-robot.net
Разводка проводов и тросов Автовело БМВ Р-35 (1951 год):
Поблагодарить за информацию и поддержать сайт можно переведя любую сумму на телефон+38(096)8744412 Также вы можете получить дополнительную информацию по БМВ Р35 (поделюсь опытом, фото, электронное зажигание и т.д.) - заявки пишите на почту mail@d-robot.net
Поблагодарить за информацию и поддержать сайт можно переведя любую сумму на телефон+38(096)8744412 Также вы можете получить дополнительную информацию по БМВ Р35 (поделюсь опытом, фото, электронное зажигание и т.д.) - заявки пишите на почту mail@d-robot.net
Генераторы БМВ Р35 1951 г.в. (информация от Юрия с "Донретро"):
Поблагодарить за информацию и поддержать сайт можно переведя любую сумму на телефон+38(096)8744412 Также вы можете получить дополнительную информацию по БМВ Р35 (поделюсь опытом, фото, электронное зажигание и т.д.) - заявки пишите на почту mail@d-robot.net
А здесь шкив явно нестандартный (меньшего диаметра), вероятно сей "колхоз" установили для увеличения количества оборотов/минуту и, соответственно, повышения мощности:
Поблагодарить за информацию и поддержать сайт можно переведя любую сумму на телефон+38(096)8744412 Также вы можете получить дополнительную информацию по БМВ Р35 (поделюсь опытом, фото, электронное зажигание и т.д.) - заявки пишите на почту mail@d-robot.net